Вакансии

Специалист-юрист

Место работы: г. Астана, район Алматы, ул. Шарль де Голль 3а, 4 этаж.

График работы: 5/2 с 9:00-18:30, сб-вс выходной.

Образование и  опыт работы: послевузовское или высшее образование в области права (юриспруденция, международное право).

 По соответствующим специальностям и стаж работы по специальности не менее 6 (шести) месяцев.

Основные функции: разработка и формирование документов правового характера, осуществление правовой экспертизы проектов писем, приказов, инструкций, положений и других актов правового характера, осуществление методического обеспечения правовой работы в Учреждении, оказание правовой консультации структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, осуществление исковой работы, мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров, формирование исковых заявлений, предоставление материалов в судебные органы, представление/защита интересов Учреждения в судебных органах и в государственных/негосударственных органах, и т.д.

Необходимые знания и навыки: законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, методические и нормативные материалы по обеспечению юридического сопровождения Учреждения.

 

Специалист ОРА

Место работы: г. Астана, район Алматы, ул. Шарль де Голль 3а, 4 этаж.

График работы: 5/2 с 9:00-18:30, сб-вс выходной.

Образование и  опыт работы: Послевузовское или высшее техническое, экономическое образование.

По соответствующим специальностям и стаж работы по специальности не менее 1 (одного) года.

Основные функции: Участвует в проведении инвентаризации и мониторинга имущества, права владения и пользования которым подлежат передаче подрядчикам по нефтегазовым проектам и имущества, передаваемого подрядчиками государству, после возмещения затрат по нефтегазовым операциям, а также активов, переданных в концессию, Непосредственно участвует в работе по оформлению сделок и регистрации прав на движимое и недвижимое имущество. Осуществляет работу через портал правительства www.e.gov.kz., Следит за сохранностью и за организацией хранения документов в отделе. Является ответственным лицом в отделе за сохранность документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

 Необходимые знания и навыки: законы Республики Казахстан, постановления Правительства Республики Казахстан и другие нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие деятельность Республиканского государственного учреждения, основы Окончательного соглашения о разделе продукции (ОСРП), Договора Концессии и других договоров по нефтегазовым проектам, основы определения стоимости движимого и недвижимого имущества, порядок оформления сделок и прав на недвижимое имущество.

Архивариус

Место работы: г. Астана, район Алматы, ул. Шарль де Голль 3а, 4 этаж.

График работы: 5/2 с 9:00-18:30, сб-вс выходной.

Основные функции:

Специалист отдела обеспечивает своевременное и качественное выполнение возлагаемых на него следующих целей и задач:
Осуществление работы по ведению ведомственного архива Учреждения, в том числе: 
Подготовка и своевременная передача на государственное хранение документов, образованных в процессе деятельности Учреждения, в Национальный Архивный фонд Республики Казахстан;
Организация и контроль мероприятий по формированию и оформлению номенклатурных дел в делопроизводстве структурных подразделений Учреждения; Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности, принимаемых в архив, документов;
Составления справочного реестра к номенклатурным документам;
Исполнения необходимых процедур в целях обеспечения сохранности документов, поступающих в архив:
Участие в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов;
Прием и регистрация, поступивших на хранение от структурных подразделений документов;
Хранение и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
Разработка номенклатуры дел установленного образца, сверка корректности формирования и оформления при передаче в архив;
Подготовка сводных описей единиц временного и постоянного срока хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на уничтожение и списание материалов с истёкшими сроками хранения;
Шифрования единицы хранения, размещения и систематизация дела, ведение учета в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан;
Контроль соблюдения правил противопожарной защиты в помещении архива;
Принятие необходимых мер по использованию в работе современных технических средств;
Выдача архивных копий и документов на основании поступающих запросов;
Составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в архивных документах;
Составления отчетности о работе архива;
Контроль за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдение соответствующих условий в помещениях архива для обеспечения их сохранности;
Участие в проведении инвентаризации и мониторинга имущества, права владения и пользования котором подлежат передаче подрядчиком по нефтегазовым проектам, и принятия на учет имущества, передаваемого подрядчиками государству после возмещения затрат по нефтегазовым операциям;
Участие в выполнении иных поручений руководства Учреждения.
 

Необходимые знания и навыки: Конституцию и Законы Республики Казахстан, акты Президента, Правительства Республики Казахстан, правила трудового распорядка;
— методические и нормативные материалы по правовой деятельности;
— гражданские, административные права;
— порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
— основы экономики, организацией труда и управления;
— единую государственную систему делопроизводства;
— стандарты унифицированной системы организационно- распорядительной документации;
— порядок приема и сдачи документов в архив, правилами хранения и использования;
— порядок оформления дел и процедурой пользования и хранения;
— порядок формирования описаний документов постоянного и временного хранения, актов об уничтожении документов;
— трудовое законодательство Республики Казахстан;
— правила охраны труда и техники безопасности, обеспечением производственной санитарии и противопожарной безопасности;
— правила работы на персональном компьютере, включая знание следующего программного обеспечения: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Adobe Reader;